RSS
5 Октября 2015
Перед Honda стоит цель – к 2050 году сократить уровень выброса парниковых газов на 50% по сравнению с 2000 годом
В соответствии с подходом компании Honda к производству автомобилей с низким уровнем выбросов CO2 и снижению воздействия на окружающую среду при производстве, руководство американского представительства объявило о новой концепции «Зеленый Путь», которая объединяет ряд инициатив, направленных на существенное уменьшение влияния на экологию. В рамках этой программы ранее было объявлено об инвестициях в размере 210 млн $ в завод в Мэрисвилле, Огайо, где будет модернизирована линия окраски автомобилей. Стоит отметить, что данная операция обычно затрачивает около 60% от общего потребления энергии предприятия.
Напомним, также, что перед Honda стоит цель – к 2050 году сократить уровень выброса парниковых газов на 50% по сравнению с 2000 годом.
Концепция «Зеленый Путь» включает в себя меры по сокращению и отказу от вредных химических веществ, уменьшению выбросов и использования воды в процессе производства, оптимизация транспортировки автомобилей от заводов к дилерам с учетом снижения CO2.
«Традиционный подход автопроизводителей к вопросам окружающей среды заключается в повышении эффективности использования топлива и разработках моделей, использующих водородные или электродвигатели. Над этими вопросами мы работаем каждый день. Однако многое можно сделать для улучшения экологии за счет повышения энергоэффективности предприятий и использования возобновляемых источников энергии», -прокомментировал директор управления по развитию экологических инициатив, Райан Харти.
Honda давно является одним из лидеров в разработке новых и уникальных подходов к снижению воздействия на окружающую среду. Компания регулярно призывает своих партнеров к созданию новых идей и расширению экологических инициатив.
Напомним, также, что перед Honda стоит цель – к 2050 году сократить уровень выброса парниковых газов на 50% по сравнению с 2000 годом.
Концепция «Зеленый Путь» включает в себя меры по сокращению и отказу от вредных химических веществ, уменьшению выбросов и использования воды в процессе производства, оптимизация транспортировки автомобилей от заводов к дилерам с учетом снижения CO2.
«Традиционный подход автопроизводителей к вопросам окружающей среды заключается в повышении эффективности использования топлива и разработках моделей, использующих водородные или электродвигатели. Над этими вопросами мы работаем каждый день. Однако многое можно сделать для улучшения экологии за счет повышения энергоэффективности предприятий и использования возобновляемых источников энергии», -прокомментировал директор управления по развитию экологических инициатив, Райан Харти.
Honda давно является одним из лидеров в разработке новых и уникальных подходов к снижению воздействия на окружающую среду. Компания регулярно призывает своих партнеров к созданию новых идей и расширению экологических инициатив.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.