RSS
24 Августа 2015
Новый автомобиль получил яркий дизайн и несмотря на компактность, стал более просторнее предшественника
Третье поколение Honda Jazz поступит в продажу на рынке Великобритании в сентябре. Новый автомобиль получил яркий дизайн и несмотря на компактность, стал более просторнее предшественника.
Инженеры Honda использовали новую платформу, на который уже базируется кроссовер HR-V, поэтому Jazz стал длиннее на 95 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Это позволило новинке стать лидером класса и обеспечить максимум пространства для передних и задних пассажиров. Объем багажного отделения 3-го поколения составляет 354 литра, а при сложенных задних сидениях – 884 литра.
Также новый Jazz получил модернизированную подвеску. Спереди здесь установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Новая подвеска в сочетании с увеличенной колесной базой позволила улучшить устойчивость автомобиля на дороге. Изменения положительно повлияли и на сокращение вибраций и шума в салоне.
Новый Jazz предложат покупателям с новым 1,3-литровым двигателем из семейства Earth Dreams Technology мощностью 102 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT.
Третье поколение автомобиля способно подарить будущим владельцам безграничные мультимедийные возможности. Покупатели смогут выбрать между 5-дюймовым экраном или же 7-дюймовым тачскрином Honda Connect c операционной системой на базе Android. Владельцы смогут пользоваться социальными сетями, слушать интернет-радио, смотреть прогноз погоды, пользоваться навигацией и т.д. Множество дополнительных приложений все желающие смогут найти в электронном магазине Honda App Centre.
Следуя концепции Honda «Безопасность для всех», новый Jazz оснастили исчерпывающим набором современных электронных помощников. Среди них системы предотвращения столкновения, слежения за разметкой, функция автоматического переключения ближнего света на дальний.
Структура кузова 3-го поколения Jazz создана с учетом уникальной методики Compatibility Engineering ™. Данный способ позволяет оптимально распределить энергию удара и направить ее в обход пассажирского отсека, обеспечивая максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров, и в то же самое время, минимизируя повреждения других автомобилей. Кроме того, облегченная конструкция кузова в значительной мере влияет на маневренность, управляемость и экономичность автомобиля.
На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.
Инженеры Honda использовали новую платформу, на который уже базируется кроссовер HR-V, поэтому Jazz стал длиннее на 95 мм, а колесная база увеличилась на 30 мм. Это позволило новинке стать лидером класса и обеспечить максимум пространства для передних и задних пассажиров. Объем багажного отделения 3-го поколения составляет 354 литра, а при сложенных задних сидениях – 884 литра.
Также новый Jazz получил модернизированную подвеску. Спереди здесь установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Новая подвеска в сочетании с увеличенной колесной базой позволила улучшить устойчивость автомобиля на дороге. Изменения положительно повлияли и на сокращение вибраций и шума в салоне.
Новый Jazz предложат покупателям с новым 1,3-литровым двигателем из семейства Earth Dreams Technology мощностью 102 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией CVT.
Третье поколение автомобиля способно подарить будущим владельцам безграничные мультимедийные возможности. Покупатели смогут выбрать между 5-дюймовым экраном или же 7-дюймовым тачскрином Honda Connect c операционной системой на базе Android. Владельцы смогут пользоваться социальными сетями, слушать интернет-радио, смотреть прогноз погоды, пользоваться навигацией и т.д. Множество дополнительных приложений все желающие смогут найти в электронном магазине Honda App Centre.
Следуя концепции Honda «Безопасность для всех», новый Jazz оснастили исчерпывающим набором современных электронных помощников. Среди них системы предотвращения столкновения, слежения за разметкой, функция автоматического переключения ближнего света на дальний.
Структура кузова 3-го поколения Jazz создана с учетом уникальной методики Compatibility Engineering ™. Данный способ позволяет оптимально распределить энергию удара и направить ее в обход пассажирского отсека, обеспечивая максимальный уровень безопасности водителя и пассажиров, и в то же самое время, минимизируя повреждения других автомобилей. Кроме того, облегченная конструкция кузова в значительной мере влияет на маневренность, управляемость и экономичность автомобиля.
На данный момент информации о появлении модели на российском рынке нет.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.