RSS
27 Августа 2015
Известное агентство J.D. Power провело детальный анализ мнений автовладельцев
Согласно новому исследованию, проведенному в Великобритании, компания Honda лидирует в рейтинге удовлетворенности клиентов качеством обслуживания транспортных средств.
Известное агентство J.D. Power провело детальный анализ мнений автовладельцев об их опыте обслуживания в различных авторизованных дилерских центрах. Подобное исследование компания проводит в 16 странах по всему миру.
Рейтинг составлялся на основе изучения ключевых факторов: качество обслуживания, работа менеджеров, уровень сервиса и др. В результате анализа индекс рассчитывается по соответствующей шкале.
Honda заняла первое место среди брендов с показателем 768 пунктов.
«Это достижение является свидетельством отличной работы нашей дилерской сети. Основа наших отношений с клиентом – это взаимное доверие и уважение к нуждам и потребностям потребителей», - прокомментировал управляющий директор Honda в Великобритании, Филипп Кроссман.
Стоит отметить, что J.D. Power and Associates проводит также сравнительные исследования надежности автомобилей уже на протяжении 25 лет. По результатам одного из недавних опросов, целью которого было выявить модели с наименьшим количеством неисправностей за первые три месяца эксплуатации, автомобили Honda были признаны одними из самых качественных. При этом лучший результат продемонстрировал Honda Civic, войдя в тройку лучших представителей компакт-класса.
Известное агентство J.D. Power провело детальный анализ мнений автовладельцев об их опыте обслуживания в различных авторизованных дилерских центрах. Подобное исследование компания проводит в 16 странах по всему миру.
Рейтинг составлялся на основе изучения ключевых факторов: качество обслуживания, работа менеджеров, уровень сервиса и др. В результате анализа индекс рассчитывается по соответствующей шкале.
Honda заняла первое место среди брендов с показателем 768 пунктов.
«Это достижение является свидетельством отличной работы нашей дилерской сети. Основа наших отношений с клиентом – это взаимное доверие и уважение к нуждам и потребностям потребителей», - прокомментировал управляющий директор Honda в Великобритании, Филипп Кроссман.
Стоит отметить, что J.D. Power and Associates проводит также сравнительные исследования надежности автомобилей уже на протяжении 25 лет. По результатам одного из недавних опросов, целью которого было выявить модели с наименьшим количеством неисправностей за первые три месяца эксплуатации, автомобили Honda были признаны одними из самых качественных. При этом лучший результат продемонстрировал Honda Civic, войдя в тройку лучших представителей компакт-класса.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.