Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» завершила цикл вебинаров для родителей детей дошкольного и младшего школьного возраста, в котором приняли участие 4 700 человек. Еще 9 000 родителей из 11 регионов России поучаствовали в исследовании на знание правил дорожной безопасности для детей.
Серия из трех вебинаров стартовала в апреле, когда семьи с детьми оказались на самоизоляции, и проведение традиционных оффлайн-занятий в детских садах в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» стало невозможным. Первая встреча была посвящена дорожным «ловушкам», на втором вебинаре эксперты программы вместе с родителями проанализировали сложные, неочевидные темы, выявленные в ходе масштабного опроса родителей, в котором поучаствовало 9 000 человек из 11 регионов России. Завершающей онлайн-встречей, прошедшей 01 июня, стала командная викторина для родителей. Участники из 9 регионов России в формате квиза проверили себя на знание важных деталей правильного передвижения с детьми — как в автомобиле, так в качестве пешеходов.
Помимо вебинаров для родителей, запланированы активности и для педагогов. 23 июня в рамках проекта «Безопасная дорога» пройдет онлайн-встреча с педагогами детских садов. На нем эксперты и преподаватели обсудят достижения завершившегося учебного года и определят темы, которые требуют особого внимания в следующем. Кроме того, сейчас идет конкурс для педагогов на лучшее дистанционное занятие, итоги которого будут подведены в конце июня.
В программе Hyundai «Безопасная дорога» принимают участие 12 000 дошкольников из 8 регионов России (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Башкортостан, Архангельская область, Красноярский край, Новосибирская область). В декабре 2019 года проект получил премию «Лидеры корпоративной благотворительности».
Самые актуальные новости Hyundai читайте в официальной группе марки в Омске https://vk.com/hyundai_omsk