- Hyundai Motor провела живой трехдневный автоконцерт с соблюдением норм социального дистанцирования и безопасности
- Более 1 000 гостей смогли получить заряд положительных эмоций на безопасном расстоянии друг от друга в припаркованных автомобилях
26 мая 2020 года. В ситуации, когда из-за пандемии коронавируса многим пришлось отменить или отложить посещение массовых мероприятий, Hyundai Motor Company придумала, как организовать общий праздник и подарить автовладельцам положительные эмоции в обстановке безопасности и комфорта собственных автомобилей.
В прошедшие выходные компания провела автоконцерт Stage X рядом с Hyundai Motorstudio Goyang в пригороде Сеула. В ходе трехдневного фестиваля на площадке ежедневно собиралось до 300 автомобилей, а насладиться живыми выступлениями артистов из салонов припаркованных автомобилей с соблюдением безопасной дистанции смогли в общей сложности более 1000 человек. Благодаря целому ряду принятых мер, организаторы смогли обеспечить максимальную безопасность в соответствии с требованиями государственных органов.
«Учитывая непростое время, в которое мы живем, нам очень важно находить способы безопасно проводить массовые культурные мероприятия, — говорит Корнелия Шнайдер (Cornelia Schneider), вице-президент и глава глобального направления экспериментального маркетинга. — Новые реалии требуют переосмысливать традиционные подходы в самых разных областях, и мы продолжим искать оригинальные варианты использования автомобилей, которые наполнят жизнь наших клиентов новыми ощущениями».
В программу фестиваля входил концерт популярной музыки с участием исполнителей в жанре K-pop и инди, включая Tae Woo Kim, Ailee, SE SO NEON, MOON BAND и Sultan of the Disco. Помимо этого, с песнями из своего шоу выступили артисты знаменитого бродвейского мюзикла
STAGE X — ежегодный фестиваль, который Hyundai Motorstudio проводит с 2019 года. Он наполнен оригинальными решениями и заряжает людей яркими эмоциями. В этом году фестиваль не только дал возможность артистам выступить перед живой аудиторией, возможно, впервые за несколько последних месяцев, но и позволил поклонникам музыки в безопасности насладиться оффлайн-выступлениями в то время, когда число концертов сократилось почти до нуля из-за закрытия площадок.
Hyundai Motor присоединилась к международным усилиям по борьбе с коронавирусом в рамках различных мероприятий по всему миру, в том числе предоставив свои учебные центры в Корее для организации лечебных учреждений. Компания обеспечивает мобильность медработников с помощью своих автопарков в Европе и Латинской Америке, а также поддерживает работу центров тестирования в США и Индонезии, где можно сдать анализы, не выходя из автомобиля.