- Продажи в мае 2020 года составили 6 477 автомобилей
- Увеличение объема продаж в 2,7 раза по сравнению с апрелем 2020 года
- 65% реализованных автомобилей — кроссоверы
- Онлайн-шоурум с возможностью бронирования моделей Hyundai
Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет о результатах продаж в мае 2020 года. В последний весенний месяц реализовано 6 477 автомобилей (в апреле 2020 года — 2 426 автомобилей), что говорит об улучшении экономической ситуации, ранее осложненной глобальной пандемией коронавируса (COVID-19).
Начиная с апреля, большинство моделей Hyundai доступно для бронирования онлайн на сайте компании.
Также сохранился тренд продаж, не теряющий актуальности на протяжении последних месяцев, — высокая востребованность кроссоверов: в мае на них пришлось 65% от общего количества реализованных автомобилей Hyundai.
Лучшие результаты продаж в мае продолжает демонстрировать кроссовер Creta, удерживающий лидерство в сегменте SUV с момента выхода на российский рынок в 2016 году. В прошлом месяце реализовано 3 243 автомобиля этой модели. Обновившийся этой весной, кроссовер Creta сочетает в себе более дерзкий дизайн, широкий выбор комплектаций и дополнительных опций, практичность, безопасность и современные технологии.
Второе место в рейтинге российских продаж марки и первое среди седанов Hyundai демонстрирует модель Solaris: в мае 2020 года реализовано 1 924 автомобиля. В первом квартале этого года была представлена обновленная версия модели, в том числе в лимитированном исполнении PROSAFETY c расширенным пакетом средств пассивной и активной безопасности. Solaris PROSAFETY комплектуется шестью подушками и боковыми шторками безопасности, комплексом управления курсовой устойчивостью (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM), камерой заднего вида, задним и передним парковочными датчиками, светодиодными фарами головного света, задними светодиодными фарами, задним светодиодным противотуманным фонарем и датчиками давления в шинах.
Замыкает тройку лидеров продаж мая кроссовер Tucson — всего было реализовано 584 автомобиля. В марте этого года в продажу вышла спортивная версия модели — Tucson N Line, которая отличается уникальным дизайном переднего бампера и отделкой решетки радиатора темным хромом, а в апреле была представлена ограниченная серия Hyundai Tucson WAY. Отличительной особенностью специальной версии стала современная мультимедийная система с
Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за май 2020 года: