RSS
1 Марта 2016
Впервые в мире для одной модели на выбор предлагаются три типа силовых установок: гибридный двигатель, подзаряжаемый гибридный силовой агрегат или электромотор.
• Впервые в мире для одной модели на выбор предлагаются три типа силовых установок: гибридный двигатель, подзаряжаемый гибридный силовой агрегат или электромотор
• IONIQ дарит удовольствие от вождения за счет новейшей архитектуры шасси и динамичных силовых установок
• Новый двигатель и электромотор в IONIQ Hybrid обеспечивают одни из лучших в классе показатели расхода топлива
• Уникальный футуристичный дизайн, обусловленный требованиями экономичности и технологическими решениями
Сегодня в рамках Женевского автосалона компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила IONIQ – современный компактный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии. Автомобиль может быть оснащен электромотором, бензоэлектрической гибридной силовой установкой или подзаряжаемым бензоэлектрическим двигателем. Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid.
«Выход модели в свет еще раз говорит о нашем стремлении разрабатывать инновационные продукты для всего мира. Hyundai Motor приложит все усилия, чтобы стать одним из лидирующих автопроизводителей в мире на рынке экологически чистых автомобилей, и для этого до 2020 г. представит более 22 моделей в своей линейке экологичного транспорта», – заявил Квон Мун Шик, вице-президент Научно-исследовательского центра Hyundai Motor.
IONIQ Hybrid отвечает на быстро меняющийся стиль жизни современных автовладельцев, ломая сложившиеся стереотипы о гибридах, поскольку он не только предлагает лучший в классе расход топлива, но и обладает динамичным характером и привлекательным дизайном, которые вместе образуют уникальное сочетание, недоступное пока для других гибридных автомобилей.
IONIQ Hybrid оснащается новым четырехцилиндровым двигателем Kappa 1.6 с непосредственным впрыском и электромотором мощностью 43,5 л.с. (32 кВт), который работает от литий-полимерного аккумулятора и позволяет IONIQ Hybrid двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 120 км/ч с максимальной эффективностью и минимальными выбросами CO2. Два силовых агрегата имеют совокупную пиковую мощность 141 л.с. (103,6 кВт) и крутящий момент 265 Н-м. А новая роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (6-DCT) обеспечивает мгновенный отклик и плавное переключение передач, предлагая захватывающие ощущения от вождения и низкий расход топлива. Еще больше повысить топливную экономичность и улучшить ходовую динамику можно с помощью режимов ECO и SPORT. В режиме ECO роботизированная коробка (6-DCT) раньше переходит на более высокие передачи, что позволяет добиться лучшей в своем классе топливной экономичности. В режиме SPORT нижние передачи держатся дольше, а тяга двигателя объединяется с электромотором, обеспечивая максимальный отклик силового агрегата.
Литий-полимерный аккумулятор
В IONIQ Hybrid инженеры Hyundai Motor решили использовать блок литий-полимерных аккумуляторов вместо традиционных никель-металл-гидридных. А благодаря тому, что литий-полимерные элементы могут принимать практически любую форму, а также благодаря продуманной компоновке, аккумуляторный блок удалось разместить под задними сиденьями, в результате чего салон и грузовой отсек автомобиля отвечают самому высокому стандарту комфорта и функциональности.
IONIQ Plug-in и IONIQ Electric
Подзаряжаемый гибридный IONIQ Plug-in преодолевает более 50 км только в электрическом режиме благодаря современному литий-полимерному аккумулятору емкостью 8,9 кВт-ч. Электромотор мощностью 61 л.с. (45 кВт) вместе с четырехцилиндровым двигателем серии Kappa 1.6 с непосредственным впрыском имеет выброс CO2 всего 32 г/км.
Электрический IONIQ Electric оснащается литий-полимерным аккумулятором емкостью 28 кВт-ч, который обеспечивает пробег более 250 км. Доступный в любое время пиковый крутящий момент в 295 Н-м предоставляется электромотором с максимальной выходной мощностью в 120 л.с. (88 кВт) в связке с одноступенчатым редуктором, который разгоняет автомобиль до 165 км/ч.
Экстерьер и интерьер
Кузов IONIQ имеет обтекаемую форму для эффективного отвода набегающих воздушных потоков, что вместе с активными и пассивными аэродинамическими компонентами обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,24 – один из лучших показателей на рынке.
Помимо плавных линий кузова в IONIQ имеется ряд дизайнерских элементов, которые позволяют создать современный «экодизайн», соответствующий высочайшему технологическому уровню модели. В передней части автомобиля изысканная форма головных огней и фирменная шестиугольная радиаторная решетка Hyundai Motor подчеркивают экологическую чистоту IONIQ. Контрастные цвета внизу бампера вносят особые нотки в общий стиль. Кроме того, для автомобиля доступны на выбор девять цветов кузова и три темы салона. Уникальная радиаторная решетка с ксеноновыми головными огнями над C-образными светодиодными фарами создает ни с чем не сравнимый образ передней части, а специально разработанные 15 или 17-дюймовые диски выделяют этот гибрид в своем классе
Синие акценты в IONIQ Hybrid и IONIQ Plug-in выгодно подчеркивают элементы экстерьера и гармонично дополняют дизайн интерьера. IONIQ Electric дополнен деталями эксклюзивного цвета меди, которые напоминают о том, что медь является отличным проводником. Эти детали создают ощущение, что по салону автомобиля течет электрический ток.
Плавные, элегантные и лаконичные линии кузова удачно сочетаются с теплотой салона IONIQ, где эффективное использование внутреннего пространства дополняется логичным и продуманным подходом к размещению элементов управления. Использование экологичных материалов создает простой и четкий образ интерьера, рождая ощущение пространства, изысканности, легкости и чистоты.
Продуманная компоновка позволила разместить гибридные компоненты IONIQ не в ущерб пространству, гибкости и практичности салона. А благодаря расположению аккумулятора под задними сиденьями IONIQ получил один из самых больших в классе грузовой отсек. Более того, за счет складывающихся в пол задних сидений багажник может увеличиваться до 750 литров, позволяя легко и практично размещать большие грузы.
IONIQ отвечает запросам людей с разным образом жизни и предлагает множество современных составляющих комфорта, безопасности и коммуникационных возможностей, включая мультимедиасистему с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, и онлайн-службы Tom Tom, а также беспроводную зарядку для смартфона. 7-дюймовый ЖК-экран придает высокотехнологичный вид водительскому месту и отображает показания целого ряда цифровых датчиков в высоком разрешении, включая специфические показания гибридной или электрической силовой установки.
Благодаря новой платформе и отзывчивой силовой установке ходовая динамика IONIQ схожа с обычным компактным автомобилем. Особое внимание инженеры уделили плавности хода и управляемости, а также шумо-вибрационным характеристикам, которые обеспечивают удивительный комфорт и тишину в долгих поездках.
В дополнение к длинному списку высокотехнологичных опций IONIQ предлагает множество инновационных и перспективных систем активной и пассивной безопасности, защищающих водителя и пассажиров. Автоматическая система экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля на полосе движения/, система контроля слепых зон– все это дарит уверенность за рулем и помогает избегать аварий. Семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, защищают пассажиров при столкновениях, а благодаря использованию 53% современной высокопрочной стали в силовой структуре, кузов IONIQ имеет высокие показатели жесткости, что улучшает управляемость и безопасность.
Еще одной фирменной особенностью IONIQ, а также первым подобного рода экспериментом Hyundai, является широкое использование переработанных и экологичных материалов. Так, внутренние панели дверей изготавливаются из переработанного пластика вместе с измельченной древесиной и вулканическим камнем. Этот материал обладает таким же эффектным внешним видом и звуконепроницаемостью, при этом на 20% легче традиционной обивки.
В названии нового автомобиля отражаются некоторые элементы, которые легли в основу его концепции. ION — это «ион», заряженная частица. Включение этого слова в название отражает ключевую особенность линейки электрифицированных силовых агрегатов для автомобиля. Вторая часть названия связана с уникальностью (unique) этой модели в линейке Hyundai и демонстрирует внимание бренда к окружающей среде и готовность предлагать максимальный выбор для своих клиентов. Наконец, буква Q является частью эмблемы автомобиля и отражает инновационность этой современной модели с малым выбросом вредных веществ.
• IONIQ дарит удовольствие от вождения за счет новейшей архитектуры шасси и динамичных силовых установок
• Новый двигатель и электромотор в IONIQ Hybrid обеспечивают одни из лучших в классе показатели расхода топлива
• Уникальный футуристичный дизайн, обусловленный требованиями экономичности и технологическими решениями
Сегодня в рамках Женевского автосалона компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила IONIQ – современный компактный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии. Автомобиль может быть оснащен электромотором, бензоэлектрической гибридной силовой установкой или подзаряжаемым бензоэлектрическим двигателем. Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid.
«Выход модели в свет еще раз говорит о нашем стремлении разрабатывать инновационные продукты для всего мира. Hyundai Motor приложит все усилия, чтобы стать одним из лидирующих автопроизводителей в мире на рынке экологически чистых автомобилей, и для этого до 2020 г. представит более 22 моделей в своей линейке экологичного транспорта», – заявил Квон Мун Шик, вице-президент Научно-исследовательского центра Hyundai Motor.
IONIQ Hybrid отвечает на быстро меняющийся стиль жизни современных автовладельцев, ломая сложившиеся стереотипы о гибридах, поскольку он не только предлагает лучший в классе расход топлива, но и обладает динамичным характером и привлекательным дизайном, которые вместе образуют уникальное сочетание, недоступное пока для других гибридных автомобилей.
IONIQ Hybrid оснащается новым четырехцилиндровым двигателем Kappa 1.6 с непосредственным впрыском и электромотором мощностью 43,5 л.с. (32 кВт), который работает от литий-полимерного аккумулятора и позволяет IONIQ Hybrid двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 120 км/ч с максимальной эффективностью и минимальными выбросами CO2. Два силовых агрегата имеют совокупную пиковую мощность 141 л.с. (103,6 кВт) и крутящий момент 265 Н-м. А новая роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (6-DCT) обеспечивает мгновенный отклик и плавное переключение передач, предлагая захватывающие ощущения от вождения и низкий расход топлива. Еще больше повысить топливную экономичность и улучшить ходовую динамику можно с помощью режимов ECO и SPORT. В режиме ECO роботизированная коробка (6-DCT) раньше переходит на более высокие передачи, что позволяет добиться лучшей в своем классе топливной экономичности. В режиме SPORT нижние передачи держатся дольше, а тяга двигателя объединяется с электромотором, обеспечивая максимальный отклик силового агрегата.
Литий-полимерный аккумулятор
В IONIQ Hybrid инженеры Hyundai Motor решили использовать блок литий-полимерных аккумуляторов вместо традиционных никель-металл-гидридных. А благодаря тому, что литий-полимерные элементы могут принимать практически любую форму, а также благодаря продуманной компоновке, аккумуляторный блок удалось разместить под задними сиденьями, в результате чего салон и грузовой отсек автомобиля отвечают самому высокому стандарту комфорта и функциональности.
IONIQ Plug-in и IONIQ Electric
Подзаряжаемый гибридный IONIQ Plug-in преодолевает более 50 км только в электрическом режиме благодаря современному литий-полимерному аккумулятору емкостью 8,9 кВт-ч. Электромотор мощностью 61 л.с. (45 кВт) вместе с четырехцилиндровым двигателем серии Kappa 1.6 с непосредственным впрыском имеет выброс CO2 всего 32 г/км.
Электрический IONIQ Electric оснащается литий-полимерным аккумулятором емкостью 28 кВт-ч, который обеспечивает пробег более 250 км. Доступный в любое время пиковый крутящий момент в 295 Н-м предоставляется электромотором с максимальной выходной мощностью в 120 л.с. (88 кВт) в связке с одноступенчатым редуктором, который разгоняет автомобиль до 165 км/ч.
Экстерьер и интерьер
Кузов IONIQ имеет обтекаемую форму для эффективного отвода набегающих воздушных потоков, что вместе с активными и пассивными аэродинамическими компонентами обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,24 – один из лучших показателей на рынке.
Помимо плавных линий кузова в IONIQ имеется ряд дизайнерских элементов, которые позволяют создать современный «экодизайн», соответствующий высочайшему технологическому уровню модели. В передней части автомобиля изысканная форма головных огней и фирменная шестиугольная радиаторная решетка Hyundai Motor подчеркивают экологическую чистоту IONIQ. Контрастные цвета внизу бампера вносят особые нотки в общий стиль. Кроме того, для автомобиля доступны на выбор девять цветов кузова и три темы салона. Уникальная радиаторная решетка с ксеноновыми головными огнями над C-образными светодиодными фарами создает ни с чем не сравнимый образ передней части, а специально разработанные 15 или 17-дюймовые диски выделяют этот гибрид в своем классе
Синие акценты в IONIQ Hybrid и IONIQ Plug-in выгодно подчеркивают элементы экстерьера и гармонично дополняют дизайн интерьера. IONIQ Electric дополнен деталями эксклюзивного цвета меди, которые напоминают о том, что медь является отличным проводником. Эти детали создают ощущение, что по салону автомобиля течет электрический ток.
Плавные, элегантные и лаконичные линии кузова удачно сочетаются с теплотой салона IONIQ, где эффективное использование внутреннего пространства дополняется логичным и продуманным подходом к размещению элементов управления. Использование экологичных материалов создает простой и четкий образ интерьера, рождая ощущение пространства, изысканности, легкости и чистоты.
Продуманная компоновка позволила разместить гибридные компоненты IONIQ не в ущерб пространству, гибкости и практичности салона. А благодаря расположению аккумулятора под задними сиденьями IONIQ получил один из самых больших в классе грузовой отсек. Более того, за счет складывающихся в пол задних сидений багажник может увеличиваться до 750 литров, позволяя легко и практично размещать большие грузы.
IONIQ отвечает запросам людей с разным образом жизни и предлагает множество современных составляющих комфорта, безопасности и коммуникационных возможностей, включая мультимедиасистему с поддержкой сервисов Apple CarPlay и Android Auto, и онлайн-службы Tom Tom, а также беспроводную зарядку для смартфона. 7-дюймовый ЖК-экран придает высокотехнологичный вид водительскому месту и отображает показания целого ряда цифровых датчиков в высоком разрешении, включая специфические показания гибридной или электрической силовой установки.
Благодаря новой платформе и отзывчивой силовой установке ходовая динамика IONIQ схожа с обычным компактным автомобилем. Особое внимание инженеры уделили плавности хода и управляемости, а также шумо-вибрационным характеристикам, которые обеспечивают удивительный комфорт и тишину в долгих поездках.
В дополнение к длинному списку высокотехнологичных опций IONIQ предлагает множество инновационных и перспективных систем активной и пассивной безопасности, защищающих водителя и пассажиров. Автоматическая система экстренного торможения, ассистент удержания автомобиля на полосе движения/, система контроля слепых зон– все это дарит уверенность за рулем и помогает избегать аварий. Семь подушек безопасности, включая коленную для водителя, защищают пассажиров при столкновениях, а благодаря использованию 53% современной высокопрочной стали в силовой структуре, кузов IONIQ имеет высокие показатели жесткости, что улучшает управляемость и безопасность.
Еще одной фирменной особенностью IONIQ, а также первым подобного рода экспериментом Hyundai, является широкое использование переработанных и экологичных материалов. Так, внутренние панели дверей изготавливаются из переработанного пластика вместе с измельченной древесиной и вулканическим камнем. Этот материал обладает таким же эффектным внешним видом и звуконепроницаемостью, при этом на 20% легче традиционной обивки.
В названии нового автомобиля отражаются некоторые элементы, которые легли в основу его концепции. ION — это «ион», заряженная частица. Включение этого слова в название отражает ключевую особенность линейки электрифицированных силовых агрегатов для автомобиля. Вторая часть названия связана с уникальностью (unique) этой модели в линейке Hyundai и демонстрирует внимание бренда к окружающей среде и готовность предлагать максимальный выбор для своих клиентов. Наконец, буква Q является частью эмблемы автомобиля и отражает инновационность этой современной модели с малым выбросом вредных веществ.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.