Приезжайте в сеть
Покупая свою первую машину, человек часто и не подозревает обо всём, что ему предстоит узнать в ближайшее время. Со стороны может показаться, что автомобилисты разговаривают на особом языке: «тосол», «антифриз», G11… Но с ростом опыта каждый автовладелец учится отличать антифризы по цвету, понимать, чем антифриз отличается от антифриза Shell и других марок.
А помимо теоретических знаний, появляются и чисто практические: где купить качественный антифриз в Омске по цене, которая не обременит кошелек. Прочитав эту статью, вы тоже узнаете, где есть большой выбор антифризов по отличным ценам в Омске.
Что такое антифриз и зачем он нужен
Красивым словом «антифриз» обозначают техническую жидкость для системы охлаждения автомобиля, которая не замерзает при низких температурах.
Антифриз незаменим при работе автомобильного двигателя, особенно в момент его разогрева. Он циркулирует по системе охлаждения мотора, давая возможность быстро и равномерно разогреть двигатель до рабочей температуры, а потом — выводить излишнее тепло к радиаторной решётке.
В основе любого антифриза —
Автолюбителям наиболее знакомы антифризы на основе этиленгликоля — к сожалению, его водные растворы агрессивны к материалам, из которых состоит система охлаждения. Поэтому при производстве антифризов используют комплекс противокоррозионных, антивспенивающих и стабилизирующих присадок.
Как выбрать антифриз по цвету
Стандартов, регламентирующих состав антифризов, довольно много: в России используется морально устаревший
В России автолюбители привыкли классифицировать охлаждающую жидкость по цвету. Выбирая синий или красный антифриз в Омске, человек покупает жидкость с чётко определёнными свойствами. А выбирая точно такой же в Техасе, можно крупно ошибиться — американские производители не придерживаются цветовой классификации.
Но мы не в Техасе, поэтому цвет антифриза для нас имеет значение. Если вы видите синий антифриз, то это — хорошо известный тосол, который в своё время был создан в СССР для автомобилей советского производства. Температура замерзания у него примерно -30 оС, а закипает он при температуре +110 оС, довольно агрессивен и сохраняет свои свойства не более 2–3 лет. В общем, в своё время тосол был настоящим технологическим прорывом, но сейчас морально устарел.
Зелёный антифриз, или G11 по классификации VAG, — антифриз, имеющий в составе органические и неорганические присадки: фосфаты, силикаты и бораты, а также карболовую кислоту. Он обладает антикоррозийным действием, но через 2–3 года начинает осыпаться, создавая налёт в системе охлаждения.
Хорошо распространён в Омске и красный антифриз, носящий индекс G12. Присадки в нём почти полностью органические, с преобладанием карболовой кислоты. Он не осыпается, отлично отводит тепло и подлежит замене через 5 лет эксплуатации. Недостаток у него один — среди всех антифризов в Омске по цене он самый дорогой.
На рынке присутствует ещё жёлтый/фиолетовый антифриз. Жёлтый маркируется как G13 по классификации Volkswagen. Кстати, VAG окрашивает свой антифриз в фиолетовый цвет, а другие производители — в жёлтый. На сегодняшний день G13 — самый совершенный антифриз на основе пропиленгликоля и гибридных присадок.
Антифриз AGA
Фактор цены при покупке антифриза — вещь существенная. Именно поэтому сеть
Сеть
Источник фото: © depositphotos.com/ arturnyk1 / Ensuper / Kris