Рассмотрим, какой перечень услуг предоставляют
Регулярность технического обслуживания автомобиля — залог его беспроблемной эксплуатации в течение многих лет. Своевременное и профессионально проведенное ТО сможет выявить неполадки в работе узлов, агрегатов и систем на самых ранних этапах их появления.
Если вы причисляете себя к рациональным автовладельцам, то пренебрегать проверками своего ТС и осуществлением сервисных процедур явно не стоит. В противном случае есть риск получить серьезные неисправности, устранение которых станет весьма дорогостоящим мероприятием.
Проводить техническое обслуживание автомобиля самостоятельно, бесспорно, лучше бездействия — однако, для того чтобы сделать это качественно, необходим целый арсенал специального оборудования, которое едва ли есть в гараже обычного автомобилиста. Здесь на помощь приходят СТО, но далеко не все они подходят к решению подобных вопросов ответственно.
Логичным выходом станет обращение в хорошо зарекомендовавшую себя компанию, благополучно работающую уже не один год. В Омске надежным во всех отношениях выбором окажутся
В список предоставляемых нами услуг входят замена масла в коробке передач и двигателе, полное и частичное обновление других технических жидкостей, шиномонтаж, установка/снятие различных запчастей, осуществление мойки кузова и уборки салона.
Отметим, что для выполнения всех задач по сервисному обслуживанию автомобилей в арсенале наших сотрудников имеется все необходимое оборудование, в том числе и уникальные для Омска средства ремонта.
К последним относится, к примеру, сертифицированная технология BG, позволяющая тщательно очистить масляные магистрали силового агрегата и заменить моторную смазку всего за полчаса, не прибегая к полной разборке ДВС.
Замена тормозных колодок
Естественный износ характерен для всех без исключения механизмов. А когда речь идет о таких важных для безопасности движения системах, как тормозная, небрежное отношение к ТО может привести к аварийным ситуациям. Поэтому, чтобы быть полностью уверенным в своей машине, стоит вовремя осуществлять замену тормозных колодок.
Понять, что настал момент обратиться за помощью, можно по поведению автомобиля во время замедления. Так, требующие замены колодки влияют на увеличение тормозного пути, что трудно не заметить при регулярной эксплуатации. Симптомами проблем в системе часто служат и характерные посторонние шумы в виде постукивания, скрежета и скрипов.
Стоит отметить, что производить замену тормозных колодок всегда нужно попарно. Если этим пренебречь, то возникновение критичных проблем с управляемостью, а также ускоренный износ новой детали не заставят себя долго ждать.
Замена масла в коробке передач
Замена масла в автоматической коробке передач — необходимая часть ТО, вопреки заявлениям многих производителей, утверждающих, что оно рассчитано на весь срок службы автомобиля. Почему так? Дело в том, что под сроком эксплуатации концерны подразумевают период гарантии, составляющий обычно 3–5 лет и примерно эквивалентный 100–180 тысячам километров пробега.
В реальности же машины используются гораздо дольше, нередко проезжая свыше 300 или 400 тысяч километров. Соответственно, вопрос замены масла в коробке передач остается актуальным для многих автовладельцев.
Обратиться в сервис стоит в случаях, когда:
- очередная проверка выявила наличие сильных загрязнений в масле;
- настал предписанный изготовителем машины либо КПП интервал смены;
- осуществляется ремонт коробки;
- масло в работе свыше 60 000 км;
- вы приобрели авто с пробегом больше 100 000 км и не знаете дату и/или сам факт последней смены масла;
- появились характерные «пинки» при переключении скоростей.
Что касается МКПП, то менять масло здесь рекомендуется на 50–60 тыс. км пробега. О необходимости данной процедуры также говорят посторонние звуки и вибрации, хруст и отсутствие фиксации при смене передач.
Замена жидкости ГУР
Сегодня гидроусилитель руля стал обыденным элементом и даже, наоборот, постепенно уходит в прошлое, уступая место своему электрическому аналогу. Однако услуга замены жидкости ГУР все еще актуальна для многих автовладельцев.
Именно от качества изготовления, состояния и количества данного смазочного материала зависит корректность работы усилителя. Поэтому специалисты
Причинами для замены жидкости ГУР, помимо планового ТО, также являются затрудненность при вращении рулевого колеса, шум насоса гидроусилителя, ее низкий уровень в бачке, плохой отклик на манипуляции с рулем, когда авто стоит на месте.
Когда стоит поменять антифриз?
Поменять антифриз — один из обязательных пунктов сервисных работ, претворять который в жизнь следует в установленное регламентом время. Обычно рекомендуется делать это раз в 1,5 года.
Однако поменять антифриз может потребоваться и в
Признаками того, что поменять антифриз нужно незамедлительно, также служат желеобразные отложения в расширительном бачке, изменение консистенции антифриза до кашеобразного состояния при несильном морозе (-15 °С), частое срабатывание вентилятора радиатора системы охлаждения.
Замену остужающей жидкости, равно как и другие технические работы, удобнее и безопаснее всего доверить профессионалам. А для этого, как вы уже знаете, лучше обратиться в
Источник фото: © freepik.com/ jcomp / peoplecreations / welcomia