RSS
18 Февраля 2015
Тест роботизированной коробки DSG на SKODA Rapid.
В последнее время тема коробки DSG стала актуальной и обсуждаемой как на просторах рунета, так и на страницах автомобильных журналов. В связи с этим, публикуем обзор коробки DSG автомобиля SKODA Rapid, который участвовал в ресурсных испытаниях журнала Авторевю (№3 (558), 2015)
«…всю дистанцию ресурсных испытаний выдержал и «робот» DSG DQ200! Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда «робот» безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии вверх-вниз — тоже далеко не сахар. Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.
Но, может, «робот» дотерпел до конца ресурсных испытаний на последнем издыхании? Чтобы оценить степень износа, мы, призвав на «консилиум» представителей компаний Skoda и Volkswagen, вместе со спецами дилерского центра Пеликан на Алтуфьевском шоссе разобрали DSG… И глазам не поверили! «Механические» потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни и вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии. Специальная программа диагностики подтвердила здоровье электрогидравлического модуля переключения передач, а каждая из накладок дисков сцепления (изначально имевших толщину по 3,5 мм у «четного» и по 4 мм у «нечетного» сцепления) похудела меньше чем на полмиллиметра. То есть коробка послужит еще долго. Отрадно видеть становление грешной DSG на путь истинный!».
«…всю дистанцию ресурсных испытаний выдержал и «робот» DSG DQ200! Конечно, по ходу пробега коробку не изматывал самый критичный для нее режим — многочасовые пробки, когда «робот» безостановочно чередует первую и вторую передачи (кстати, действенное противоядие в заторе — выбор режима S, в котором коробка будет оставаться на первой ступени). Но горные дороги, скользкая грунтовка и, главное, наши циклы разгонов и торможений с десятками тысяч переключений трансмиссии вверх-вниз — тоже далеко не сахар. Напомним, что испытания подорвали здоровье не только классических гидроавтоматов седанов Nissan Almera и Peugeot 408, но и «механики» — снимать захандрившие коробки приходилось у Лады Гранты, Chevrolet Aveo и Hyundai Solaris. А «роботу» Рапида — хоть бы хны! Работает как часы — и даже не намекает на толчки при переключениях.
Но, может, «робот» дотерпел до конца ресурсных испытаний на последнем издыхании? Чтобы оценить степень износа, мы, призвав на «консилиум» представителей компаний Skoda и Volkswagen, вместе со спецами дилерского центра Пеликан на Алтуфьевском шоссе разобрали DSG… И глазам не поверили! «Механические» потроха коробки — как с конвейера: масло чистое, на внутренних магнитах минимум продуктов износа, а сами шестерни и вилки включения передач и синхронизаторы — в первозданном состоянии. Специальная программа диагностики подтвердила здоровье электрогидравлического модуля переключения передач, а каждая из накладок дисков сцепления (изначально имевших толщину по 3,5 мм у «четного» и по 4 мм у «нечетного» сцепления) похудела меньше чем на полмиллиметра. То есть коробка послужит еще долго. Отрадно видеть становление грешной DSG на путь истинный!».
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.