RSS
28 Ноября 2017
В насыщенном событиями и борьбой сезоне Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA по ралли (APRC) SKODA завоевала все титулы.
В зачетах производителей и команд победа SKODA была подтверждена еще в ходе предпоследней гонки сезона на ралли Японии. А финишировав первыми в Индии, пилот заводской команды Гаурав Гилл (Gaurav Gill, Индия) и его штурман Стефан Прево (Stephane Prevot, Бельгия) стали чемпионами в личном зачете. Их напарники по команде Оле Кристиан Вейби (Ole Christian Veiby, Норвегия) и Стиг Руне Шаермун (Stig Rune Skjærmoen, Норвегия) в первый день ралли столкнулись с техническими проблемами из-за неисправной коробки передач, однако затем совершили фантастический рывок вперед и финишировали на втором месте. Норвежцы стали вице-чемпионами APRC. Гаурав Гилл в третий раз становится чемпионом Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA по ралли: в 2013 году он одержал победу за рулем SKODA FABIA S2000, а в 2016 и 2017 году – на SKODA FABIA R5.
«В апреле прошлого года я принимал участие в ралли Корсики, неофициально названном «Ралли десяти тысяч поворотов». Однако в этом году ралли Индии оказалось еще более сложным. Настоящее «Ралли миллиона поворотов», – признался после финиша Оле Кристиан Вейби, который выступал в Индии впервые. Сложность для него стала очевидной еще до старта: чтобы стать чемпионом APRC, норвежский пилот должен был заработать на семь очков больше, чем Гаурав Гилл, который на тот момент был лидером чемпионата и участвовал в гонке на родине. «Ралли выдалось трудным. Стоило чуть ошибиться в торможении перед поворотом, и соревнование могло быть окончено», – прокомментировал трехкратный чемпион APRC Гаурав Гилл. С первого же спецучастка, проходившего вблизи школы Амбер-Вэлли (Amber Valley), на глазах десятков тысяч поклонников началась ожесточенная схватка за титул. Гилл был быстрее Вейби на 0,2 секунды – стало ясно, в чью пользу решится соперничество в густых лесах Индии.
Напряженная борьба между двумя экипажами команды SKODA закончилась на втором спецучастке, который проходил на кофейных плантациях в окрестностях города Чикмалагур на юго-западе Индии, когда норвежский экипаж начал испытывать трудности с коробкой передач. Скорость автомобиля резко упала, ведь в распоряжении Оле Кристиана осталась только третья передача, а до пункта сервисного обслуживания оставалось еще шесть спецучастков. «На втором спецучастке я вдруг услышал странный звук, и тут же отключился привод передних колес. Чуть позже коробку заклинило на третьей передаче, и моему штурману Стигу пришлось помогать мне ручным тормозом, пока я одной рукой держал селектор трансмиссии. Нас несколько раз разворачивало поперек дороги, а поскольку задняя передача не функционировала, приходилось ждать помощи зрителей», – рассказал Вейби.
Однако благодаря стойкости SKODA FABIA R5 и мастерству механиков уже в полдень на пункте обслуживания в Чикмалагуре коробку передач и сцепление заменили всего за 20 минут - и Вейби вернулся на трассу. «Замечательная команда, замечательные механики! Я снова в строю!» – прокомментировал пилот. На восьми из девяти оставшихся спецучастках гонки норвежец показал лучшую скорость, смог отыграть массу времени и финишировал вторым.
После неудач напарников по команде Гаурав Гилл имел комфортное преимущество уже в первый день. Кумир Индии безошибочно проехал и второй день соревнования: теперь он и его штурман Стефан Прево являются новыми чемпионами APRC. «Очень сочувствую Оле Кристиану. Я не хотел такой победы. Но это была очень длинная и трудная гонка, и моей главной задачей было сохранить автомобиль на всей дистанции», – сказал Гилл на подиуме в Чикмалагуре. «Конечно, было бы здорово сражаться вплоть до финишной черты. Но, все равно я, как минимум, стал лучшим на нескольких спецучастках и получил фантастический опыт в этом году», – прокомментировал свое выступление Оле Кристиан Вейби, занявший второе место в личном зачете Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA по ралли.
В престижном Азиатско-тихоокеанском чемпионате (APRC) SKODA демонстрирует невероятные успехи. С 2012 года каждый пилот, завоевывавший титул чемпиона, выступал за рулем SKODA. Трижды одержав победу с помощь модели FABIA S2000, оснащенной атмосферным двигателем, чешский бренд на этот раз проделал хет-трик с самым успешным автомобилем в классе – турбированной SKODA FABIA R5.
«Поздравляю Гаурава Гилла с третьим чемпионским титулом, выигранным за рулем SKODA FABIA. Скорость и стратегия сделали его езду образцовой в этом чемпионате. Оле Кристиан в этом году тоже продемонстрировал фантастическую скорость и талант. Если бы не череда неудач на ралли Индии и Японии, он мог бы претендовать на звание чемпиона», – прокомментировал директор ŠKODA Motorsport Михал Храбанек.
Результаты ралли Индии, шестого этапа Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли FIA 2017 (Asia-Pacific Rally Championship, APRC):
1. Гилл/Прево (Gill/Prevot, Индия/Бельгия) SKODA FABIA R5 3:20:19,8 ч
2. Вейби/Шаермун (Veiby/Skjærmoen, Норвегия/Норвегия) SKODA FABIA R5 +17:38,4 мин
3. Шарфаз/Ахри (Sharfaz/Akhry, Шри-Ланка/Шри-Ланка) VW Polo +49:57,9 мин
4. Сумит/Нитин (Sumit/Nitin, США/Индия) Mitsubishi Lancer Evo VII +1:01:42,8 мин
Число дня на ралли Индии: 20
Механики заводской команды SKODA смогли поменять коробку передач на SKODA FABIA R5 Оле Кристиана Вейби всего за 20 минут.
«В апреле прошлого года я принимал участие в ралли Корсики, неофициально названном «Ралли десяти тысяч поворотов». Однако в этом году ралли Индии оказалось еще более сложным. Настоящее «Ралли миллиона поворотов», – признался после финиша Оле Кристиан Вейби, который выступал в Индии впервые. Сложность для него стала очевидной еще до старта: чтобы стать чемпионом APRC, норвежский пилот должен был заработать на семь очков больше, чем Гаурав Гилл, который на тот момент был лидером чемпионата и участвовал в гонке на родине. «Ралли выдалось трудным. Стоило чуть ошибиться в торможении перед поворотом, и соревнование могло быть окончено», – прокомментировал трехкратный чемпион APRC Гаурав Гилл. С первого же спецучастка, проходившего вблизи школы Амбер-Вэлли (Amber Valley), на глазах десятков тысяч поклонников началась ожесточенная схватка за титул. Гилл был быстрее Вейби на 0,2 секунды – стало ясно, в чью пользу решится соперничество в густых лесах Индии.
Напряженная борьба между двумя экипажами команды SKODA закончилась на втором спецучастке, который проходил на кофейных плантациях в окрестностях города Чикмалагур на юго-западе Индии, когда норвежский экипаж начал испытывать трудности с коробкой передач. Скорость автомобиля резко упала, ведь в распоряжении Оле Кристиана осталась только третья передача, а до пункта сервисного обслуживания оставалось еще шесть спецучастков. «На втором спецучастке я вдруг услышал странный звук, и тут же отключился привод передних колес. Чуть позже коробку заклинило на третьей передаче, и моему штурману Стигу пришлось помогать мне ручным тормозом, пока я одной рукой держал селектор трансмиссии. Нас несколько раз разворачивало поперек дороги, а поскольку задняя передача не функционировала, приходилось ждать помощи зрителей», – рассказал Вейби.
Однако благодаря стойкости SKODA FABIA R5 и мастерству механиков уже в полдень на пункте обслуживания в Чикмалагуре коробку передач и сцепление заменили всего за 20 минут - и Вейби вернулся на трассу. «Замечательная команда, замечательные механики! Я снова в строю!» – прокомментировал пилот. На восьми из девяти оставшихся спецучастках гонки норвежец показал лучшую скорость, смог отыграть массу времени и финишировал вторым.
После неудач напарников по команде Гаурав Гилл имел комфортное преимущество уже в первый день. Кумир Индии безошибочно проехал и второй день соревнования: теперь он и его штурман Стефан Прево являются новыми чемпионами APRC. «Очень сочувствую Оле Кристиану. Я не хотел такой победы. Но это была очень длинная и трудная гонка, и моей главной задачей было сохранить автомобиль на всей дистанции», – сказал Гилл на подиуме в Чикмалагуре. «Конечно, было бы здорово сражаться вплоть до финишной черты. Но, все равно я, как минимум, стал лучшим на нескольких спецучастках и получил фантастический опыт в этом году», – прокомментировал свое выступление Оле Кристиан Вейби, занявший второе место в личном зачете Азиатско-Тихоокеанского чемпионата FIA по ралли.
В престижном Азиатско-тихоокеанском чемпионате (APRC) SKODA демонстрирует невероятные успехи. С 2012 года каждый пилот, завоевывавший титул чемпиона, выступал за рулем SKODA. Трижды одержав победу с помощь модели FABIA S2000, оснащенной атмосферным двигателем, чешский бренд на этот раз проделал хет-трик с самым успешным автомобилем в классе – турбированной SKODA FABIA R5.
«Поздравляю Гаурава Гилла с третьим чемпионским титулом, выигранным за рулем SKODA FABIA. Скорость и стратегия сделали его езду образцовой в этом чемпионате. Оле Кристиан в этом году тоже продемонстрировал фантастическую скорость и талант. Если бы не череда неудач на ралли Индии и Японии, он мог бы претендовать на звание чемпиона», – прокомментировал директор ŠKODA Motorsport Михал Храбанек.
Результаты ралли Индии, шестого этапа Азиатско-Тихоокеанского чемпионата по ралли FIA 2017 (Asia-Pacific Rally Championship, APRC):
1. Гилл/Прево (Gill/Prevot, Индия/Бельгия) SKODA FABIA R5 3:20:19,8 ч
2. Вейби/Шаермун (Veiby/Skjærmoen, Норвегия/Норвегия) SKODA FABIA R5 +17:38,4 мин
3. Шарфаз/Ахри (Sharfaz/Akhry, Шри-Ланка/Шри-Ланка) VW Polo +49:57,9 мин
4. Сумит/Нитин (Sumit/Nitin, США/Индия) Mitsubishi Lancer Evo VII +1:01:42,8 мин
Число дня на ралли Индии: 20
Механики заводской команды SKODA смогли поменять коробку передач на SKODA FABIA R5 Оле Кристиана Вейби всего за 20 минут.
Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.