На российском рынке Suzuki предлагает автомобили с турбодвигателями К14С-DITC серии BOOSTERJET объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива, способные развивать мощность 140 л/с при 220Нм.
Гидравлические компенсаторы двигателя BOOSTERJET обеспечивают оптимальный тепловой зазор клапанов, освобождают от необходимости периодической регулировки.
Маслофорсунки охлаждают поршни маслом, но также дополнительно оно попадает и на стенки цилиндров, благодаря чему снижается износ цилиндров и юбок поршней. Масляный радиатор обеспечивает дополнительное охлаждение моторного масла, что особенно важно для наддувных форсированных моторов.
Первая модель Suzuki с турбированным двигателем BOOSTERJET появилась в России 2016 году. Это была Suzuki Vitara S, продававшаяся вплоть до 2019 года. Теперь же на российском рынке продается обновленная Vitara с двумя вариантами двигателей: турбодвигателем 1.4 BOOSTERJET и атмосферным объемом 1.6 л.
С 2016 года и по настоящее время двигатели BOOSTERJET, собираемые на заводах в Японии и поступающие для дальнейшей сборки автомобиля на завод в Венгрию, устанавливаются, помимо компактного кроссовера Vitara, также на семейный автомобиль SX4.
За 4 года эксплуатации на российском рынке надежные и экономичные двигатели 1.4 BOOSTERJET зарекомендовали себя с наилучшей стороны.
«Корпорация Suzuki, миссия которой заключается в том, чтобы производить надежную и качественную технику, тщательно следит за отзывами владельцев через обратную связь от дистрибьюторов по всему миру. И мы рады, что среди российских покупателей востребованы автомобили Suzuki с турбированными двигателями BOOSTERJET», - подчеркивает г-н Такахаси Юта, генеральный директор «СУЗУКИ МОТОР РУС».
Технические характеристики двигателя BOOSTRJET (K14C)
тип | k14c | |
---|---|---|
Клапанный механизм |
DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод ГРМ, гидравлическая регулировка клапанных зазоров |
|
Рабочий объем (куб. см) | 1372 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 73,0 | |
Ход поршня (мм) | 82,0 | |
Степень сжатия | 9,9 | |
Компрессионное давление (кпа) |
Стандартное значение | 1 600 |
Предельное значение | 1 300 | |
Последовательность зажигания | 1-3-4-2 |