Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания
которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием.
Все больше людей предпочитают приобретать уже сошедшие с гарантии автомобили старше трех, а зачастую и старше 10 лет, но в относительно хорошем состоянии.
Как следствие смены предпочтений покупателей — это новая волна интереса к независимым сервисам (популярная в
Для все большего числа водителей своевременная замена технических жидкостей, замена масла как в двигателе, так и в трансмиссии становятся очевидной необходимостью.
Технические жидкости, применяемые в современном автомобиле, будь то моторное масло или жидкость для автоматических трансмиссий (АТF), содержат присадки, обеспечивающие определённые свойства. Современный присадочный комплекс может состоять из десятков химических веществ и соединений. В процессе эксплуатации эффективность присадок падает, что приводит к изменению показателей качества жидкости. Спрогнозировать работу такого присадочного комплекса достаточно сложно — многое зависит от условий эксплуатации (климатические условия, манера вождения
Важно заметить, что все технические жидкости окисляются в процессе эксплуатации и загрязняются продуктами износа, а накопление продуктов износа и потеря защитных свойств АTF приводит вначале к неполадкам в работе автоматической трансмиссии, а в дальнейшем — к полному выходу дорогостоящего агрегата из строя.
Следовательно, для продления срока службы автоматической трансмиссии необходимо осуществлять периодическую замену АTF.
Однако, неполная замена, которая происходит при обслуживании трансмиссии без применения специального оборудования способна лишь частично обновить пакет присадок, но не позволяет удалить из гидросистемы продукты износа и, тем более, промыть гидросистему трансмиссии от отложений.
Замена АTF при помощи специальных установок (эксчейнджеров) позволяет полностью устранить продукты износа и продукты разложения масла из гидросистемы трансмиссии. Промывка гидросистемы от отложений, производимая перед такой заменой, зачастую существенно улучшает работу трансмиссии сама по себе, без дополнительных ремонтных и регулировочных операций. А полностью новая АTF обеспечивает надежную работу трансмиссии и продлевает срок ее службы.
Автоматическая трансмиссия — это сложный и дорогостоящий агрегат, для обслуживания которого необходимо обладать специальными знаниями и оборудованием. Во многих случаях кроме замены АTF также необходима замена фильтрующих элементов и прокладок.
Доверяйте только квалифицированным специалистам!
Motul и
Multi ATF
100% синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения. Она соответствует большинству требований производителей автоматических трансмиссий и несомненно будет наиболее востребована при обслуживании разномарочного подвижного состава. Подробнее http://www.fenix55.ru/catalog/masla/17343/
АTF VI
100% синтетическая высокотехнологичная жидкость, специально разработанное для современных автоматических трансмиссии. АТF VI соответствует некоторым специфическим требованиям, которые не могут быть удовлетворены вязкими продуктами. Подробнее http://www.fenix55.ru/catalog/masla/17345/
АTF 236.14, АTF 235.75
Высокотехнологичное 10093 синтетическая жидкость, специально разработанная для легковых автомобилей
Multi CVTF
Высокотехнологичное масло Тechnosynthese, специально разработанное для бесступенчатых трансмиссий (СVТ). Особенностью этого продукта является высокий коэффициент трения, который необходимо создать между дисками и ремнем вариатора. Не подходит для гибридных автомобилей. Подробнее http://www.fenix55.ru/catalog/masla/17346/
Multi DCTF
Высокотехнологичное масло Тechnosynthese, специально разработанное для коробок передач, оснащенных двойным сцеплением. Подходит как для автомобилей европейского производства Audi, Volkswagen‚ ВМW,