Тормозная система — один из основных элементов системы безопасности автомобиля. Все ее детали должны быть высшего качества. Экономия на комплектующих может привести к снижению эффективности тормозов и аварийным ситуациям. Современные автомобили оборудованы инновационными системами, тормоза спортивных машин впечатляют высокой скоростью реакции и коротким тормозным путем. Однако даже самые хорошие системы изнашиваются и требуют ремонта.
Какой смысл в спортивной тормозной системе, если колодки изношены? Регулярное техобслуживание и своевременная замена деталей обеспечивают максимальную безопасность водителю и пассажирам. Специалисты сервис-маркетов «Феникс-Авто» быстро выявляют неисправность и устраняют ее. Сотрудники ежедневно работают с тормозными системами и знают все их тонкости. Замена тормозных колодок стоит от 300 рублей.
Запишитесь на сервис в WhatsApp
Когда нужно менять колодки
Регулярное техобслуживание — гарантия того, что в автомобиле ничего не сломается внезапно. Обычно на ТО выявляют неисправности на самых ранних стадиях и устраняют их. Если пренебрегать ежегодными проверками, можно упустить из вида деталь, которая требует ремонта, довести до серьезной поломки и заплатить десятки тысяч за ремонт. Регулярное ТО экономит владельцу автомобиля значительные средства. Замена передних или задних тормозных колодок стоит недорого, а вот ремонт всей тормозной системы — затратный процесс.
Если в тормозной системе есть неисправность, это можно понять по реакции автомобиля на торможение. Обычно стертые колодки приводят к увеличению тормозного пути — любой водитель заметит это. Со временем длина тормозного пути будет все увеличиваться. Поэтому обратиться за помощью стоит, как только вы заметили этот признак. Это явная причина для замены передних или задних тормозных колодок.
Также при торможении могут возникать посторонние звуки: скрежет, стуки, скрипы. Неисправность в тормозной системе выявить сравнительно легко. Любые изменения при торможении — повод обратиться к специалистам. Замена тормозных колодок — недорогая процедура. Но если с этим затянуть, может быть поврежден диск. В этом случае стоимость ремонта увеличивается в разы.
Замена передних тормозных колодок
Замена передних тормозных колодок требуется чаще, чем задних. При торможении основная нагрузка идет именно на передние колеса независимо от привода. Поэтому менять передние колодки необходимо чаще. Средняя продолжительность жизни колодок составляет
Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок ничем не отличается от замены передних, процесс идентичен, разница лишь в частоте замены. Тормозные колодки обязательно нужно менять парами. Если заменить одну заднюю, при торможении автомобиль может заносить. К тому же новая колодка в этом случае изнашивается в разы быстрее. Замена задних тормозных колодок — обязательная процедура, потому что в торможении всегда участвуют все колеса независимо от привода.
Наименование
|
Цена (руб.)*
|
---|---|
Снятие/установка тормозных колодок барабанных (легковые)
|
1000
|
Снятие/установка тормозных накладок дисковых (легковые)
|
500
|
Снятие/установка тормозных накладок дисковых (кроссоверы)
|
600
|
Снятие/установка тормозных накладок дисковых (внедорожники)
|
800
|
Снятие/установка тормозных накладок барбанных стояночного тормоза
|
1000
|
Смазка направляющих суппорта
|
200
|
Замена направляющих суппорта
|
400
|
Замена шпильки
|
600
|
* Указана минимальная стоимость услуги. Цена может меняться в зависимости от сложности работ.