В Сервис-маркетах «Феникс-Авто» вам заменят любую техническую жидкость, в том числе масло в коробке передач.
Помимо двигателя, масло необходимо менять и в коробке передач. Владельцы автомобилей с МКПП об этом точно знают, а вот те, кто ездят на автоматической коробке или вариаторе, часто забывают о важной детали. А ведь несвоевременная замена масла в вариаторе может повлечь очень серьёзные расходы.
Самостоятельно выполнить замену масла в коробке могут очень немногие, особенно если это коробка автомат, которая устроена намного сложнее механической. Поэтому наиболее разумное решение — доверить замену масла в АКПП в Омске профессионалам.
Специализированный сервис сможет выполнить замену масла в АКПП в Омске быстро и недорого. Там есть всё необходимое оборудование, опытные автомеханики и большой выбор качественных технических жидкостей.
Замена масла в МКПП
Как ни странно, периодичность замены масла в МКПП не всегда регламентируется производителем. Эксперты рекомендуют делать замену масла в коробке не реже чем через 100 000 км пробега или 7 лет эксплуатации. Но на практике бывает, что замена требуется раньше.
Если машина находится в постоянной эксплуатации или работает с большими нагрузками в жёстком режиме, то замену масла в КПП лучше выполнять не реже чем через 60 000 — 70 000 км. Интервал замены также зависит от типа автомобиля и применяемого масла.
Минеральные масла стоят дешевле, но требуют более частой замены — их присадки теряют свои свойства уже через 2–3 года. Полусинтетические и синтетические служат намного дольше. Чтобы правильно определить, пришло ли время для замены масла в МКПП, обратитесь в профильный сервис-центр.
Замена масла в вариаторе
Коробки вариаторного типа отличаются тем, что в их внутренней программе есть поправка на старение масла: внутренний счётчик компенсирует потерю жидкости путём наращивания давления в цилиндрах сжатия. Но это не значит, что замену масла в вариаторе можно не делать, — каждый производитель устанавливает свой межсервисный интервал для вариаторной коробки.
И стоит помнить, что в условиях эксплуатации в российских городах срок замены масла в вариаторе нужно сокращать. Так, например, при установленном корпорацией Renault-Nissan интервале в 40 000 — 50 000 км менять масло стоит вдвое чаще. Езда в пробках, использование режима «старт-стоп», работа в сложных климатических условиях — всё это факторы, приводящие к сокращению срока службы коробки.
Замена масла в вариаторе включает в себя целый ряд технологических операций, общим числом около двадцати. Частичная замена масла позволяет заменить только около половины жидкости, т. е., по сути, просто «освежить» технологическую жидкость. В то время как аппаратная замена позволяет сменить её почти полностью.
Замена масла в АКПП в Омске
Автоматическая коробка передач в автомобилях с каждым годом вытесняет механику — она намного проще в управлении и удобнее в городских условиях. Несмотря на больший расход топлива и более скромную разгонную динамику, машины с автоматом выбирают всё больше людей.
Как правило, автопроизводители декларируют, что в автоматической коробке масло не меняется пожизненно. Но на деле АКПП требует замены масла, так же как и любой другой тип коробки. Мало того, АКПП требовательнее к техническому обслуживанию и дороже в ремонте, так что замену масла в АКПП в Омске стоит делать своевременно.
На самом деле производители не лгут — они действительно заливают в АКПП масло на весь её гарантийный срок. Вот только три года гарантии для России — это лишь начало автомобильной жизни. Машины у нас служат по несколько десятков лет, и если не менять масло в АКПП, она успеет много раз выйти из строя.
С течением времени масло в автоматической коробке приходит в негодность. В нём появляются отходы его сгорания, частицы металла и грязь. Несмотря на то что каждая АКПП снабжена фильтрами, они не могут отфильтровать всё — тем более что фильтры тоже забиваются и теряют эффективность.
Некоторые автоматические коробки имеют масляный щуп, позволяющий контролировать уровень масла. Но если его нет, то проверить состояние коробки можно только в смотровой яме. В этом плане замена масла в АКПП в Омске — достаточно трудоёмкая операция, которую желательно выполнять в сервисе.
Как и в двигателе, замена масла в коробке автоматического типа возможна несколькими способами:
1. Щадящий: через поддон сливают 2 литра масла, доливают новое до положенного уровня и повторяют процедуру через каждые 1000 км. Постепенно старое масло вымывается из системы, заменяясь новым.В Сервис-маркетах «Феникс-Авто» вам помогут заменить любую техническую жидкость, в том числе масло в коробке передач. Чтобы узнать цены на услугу, а также записаться на сервис, звоните по телефону +7 (3812) 925-095.
Источник фото: © depositphotos.com/ Voyagerix everyonensk